Контекстная реклама для тех, кто желает получить результат

05 мая

jandeks direktРеклама в интернете имеет большое значение для ее пользователей. Она выполняет функцию схожую с навигацией. Из-за своей загруженности информацией интернет переполнен всевозможными предложениями, в которых без определенной организованности было бы невозможно разобраться.


Среди разновидностей сетевой рекламы отдельную роль выполняет контекстная реклама. В отличие от тизерной и баннерной рекламы она имеет целевую привязку к информации, которой интересуется пользователь.

Контекстная реклама существует неотъемлемо от контекста (содержания) сайта, на котором она распространяется, и поискового запроса вводимого в поисковике. Тем самым прослеживается видимая связь между желаниями пользователя и контекстной рекламой. В этом и заключается ее полезность, а соответственно и эффективность.

Наиболее распространенными системами управления контекстной рекламы, которые способствуют распространению контекстной рекламы в сети интернет по веб-сайтам, являются Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун, MediaTarget.

Особенности создания рекламного объявления.

Несмотря на свою функциональность, контекстная реклама требует профессионального подхода к составлению объявлений, которые играют не малую роль в конечном результате. Основными аспектами составления объявления для контекстной рекламы являются:

- правильно составленный текст объявления;

- грамотно подобранные ключевые слова;

- целевое направление клиентов к нужному объекту.

Текст объявления должен быть структурно логичным, он должен нести емкое содержание и мотивацию к действию.

Большое внимание следует уделять заголовку, так как он и всплывает для пользователя в окне.

Заголовок должен содержать основное предложение и привлекать клиента, а также должен иметь ключевые слова, которые будут срабатывать при введении поискового запроса.

Важно чтобы в нем отражалось главное предложение, которое будет привлекать целевых клиентов, которые мотивированы на поиск необходимого объекта, что выльется в результат.

Грамотно подобранные ключевые слова должны исключать возникновение ошибки во время поиска. Речь идет о том, что не стоит делать акцент на обобщающих словах, которые имеют родовую принадлежность, но отличаются индивидуальным значением. Например, делая запрос на поиск кулинарных рецептов, можно получить перечень предметов интерьера кухни и т.п.

Используя высокочастотные ключевые слова, не стоит игнорировать целевое уточнение и конкретику, что не будет вызывать раздражение, а наоборот поможет клиенту.

Построение точного пути к нужному товару или продукту сокращает время на поиск и экономит силы клиента на внимательное изучение предложения.

Также не следует перегружать конечный пункт дополнительной информацией. Наиболее уместным будет расположить информацию о консультации и предложение воспользоваться услугой, купить товар и т.п.

Особенности, позволяющие повысить эффективность контекстной рекламы:

Распространяя контекстную рекламу, не стоит игнорировать некоторые особенности, которые позволяют увеличить ее эффективность. Среди них следует выделить определение времени ее показа, региона или города. Очень эффективным является использование ремаркетинга.

Ремаркетинг – это специальная функция контекстной рекламы, которая сопровождает клиента, если он проявлял заинтересованность на сайте. Ремаркетинг может сопровождать и тех клиентов, которые не воспользовались услугами. Такая функциональность практически отрабатывает тот процент неактивных клиентов, сопровождая их, напоминая об интересовавших их запросах.

Финансовый механизм оплаты контекстной рекламы.

Оплата контекстной рекламы проводится в зависимости от количества кликов по ссылке и переходу на сайт заказчика. Выбор рекламодателя происходит по системе аукциона, чем больше рекламодателей желает разместить рекламу, тем выше стоимость клика для перехода на сайт. Это дает возможность показывать рекламу на высоких позициях.

Контекстная реклама, являясь эффективным средством продвижения продуктов в сети интернет, требует внимательного подхода на этапе создания, который будет учитывать практические правила, подтвердившие свою результативность.

У нас вы можете заказать качественную настройку контекстной рекламы недорого.

Вопрос-Ответ
08 ноября 2012 г.
Хорошее ТЗ это минимум половина успеха вашего будущего сайта. Примеров ТЗ для разработки сайта или дизайна сайта, в интернете великое множество. Можно конечно поискать...
07 ноября 2012 г.
Адаптировать под CMS.Diafan можно практически любой шаблон. Это обусловленно структурой Диафан и принцепом интеграции шаблонов.  Мы не адаптируем лишь flash-шаблоны.
Статьи

 zakaz internet magazinaИтак, ваша мечта сбылась и вы стали владельцем онлайн магазина. И это очень хорошо! Так как интернет торговля набирает обороты, уверенно шагая по стране. Но создать торговую точку - мало, надо научиться привлекать клиентов и продавать. Причем быстро, пока у вас не пропал запал и вы не сдулись "как шарик". Да, к сожалению очень много людей просто сливаются и бросают свои интернет-проекты, потому что не знают толком, что с ним делать.


Представляем вам самые распространенные способы раскрутки интернет-магазина.

klienty v internet magazinПродолжаем свой эпос о привлечении новых клиентов для вашего бизнеса. Начало читайте в части №1 и №2.

privlechenie klientovПродолжаем нашу статью о привлечении новых клиентов и расширении возможностей бизнеса. Начало читайте в части №1.

Дизайн сайта

Главная задача web-дизайна любого сайта - вызвать доверие посетителя к фирме, к качеству предлагаемых ею товаров и услуг, сохраняя при этом существующий фирменный стиль, корпоративную культуру, и позиционирование компании на рынке. 

Цена от: 12 .000 руб.

Подписаться на рассылку

Сейчас на сайте: 7 гостей, 0 пользователей.
Сайт работает на diafan.CMS