Как привлечь клиентов в 2015 году часть №3
Продолжаем рассказывать о привлечении новых клиентов для вашего бизнеса. Начало читайте в части №1 и №2.
41. Статья в журнале или газете. Можно запросто договориться бесплатно. Составить список газет, журналов, пользуясь поиском в Интернете и писать туда свои предложения. Только статья, которую вы хотите опубликовать, должна быть написана академическим языком.
42. Рекламный блок в журнале или газете. Тот же баннер, только на бумажном носителе.
43. Ролик на телевидение. Без комментариев. Работает, но недешево обходится.
44. Там же бегущая строка.
45. Реклама на радио. Дешевле, чем на ТВ. Тоже работает.
46. Выступление на радио или телевидение в качестве эксперта. Отличное брендирование! Медийная популярность еще никому не помешала. Можно договориться с телеканалом за деньги (вы им платите, не они вам).
47. Написать книгу. Плюнуть на все и забабахать книгу по своей теме. Если знаете, что разбираетесь в теме. Примеров куча на том же Озоне.
48. Доски объявлений - Авито, Из рук в руки, нишевые и еще множество. Найдете их в Интернете.
49. Реклама в маршрутных такси.
50. Реклама на экранах-телевизорах в Торговых Центрах, стадионах, кафе, маршрутках.
51. Выступить в качестве гостя на конференции, семинаре, тренинге в качестве эксперта.
52. Заказать или написать самому скрипты-подсказки для менеджеров по продажам. Если ваш менеджер отвечает человеку вяло, мол "хочешь-не хочешь, ну и ладно" или толком не знает товар - удачи в продажах вам не видать. Позвоните хоть раз сами, как клиент или попросите знакомых. И проверьте, не спят ли ваши работники? Не грубят ли? Не отмахиваются ли от клиентов? Берут ли трубку после 1-3 сигнала или можно успеть выспаться? Простите за тавтологию, но со своими работниками надо работать.
53. Система мотивации сотрудников. Это то, о чем говорилось выше. Премии, % от продаж, путевки на море лучшим сотрудникам. Все это мотивирует людей на доблестный труд.
54. Раздача бесплатных пробников - тестовых версий продукта. Или как делает орифлейм - приглашение на бесплатный макияж. Если продукт классный - обретете новых клиентов.
55. Подарочные, накопительные карты каждому клиенту. И выпуск подарочных сертификатов, который можно купить и преподнести знакомому в подарок. Хороший пример - сертификаты SPA салонов, косметических центров.
56. Реклама на асфальте. Довольно новый вид рекламы. Хотя не каждая администрация города на это согласится. Но попробовать стоит, особенно если рисунок будет красивым, в 3D например.
57. СМС рассылки. Можно найти много сервисов, которые этим занимаются.
58. Создание собственного мобильного приложения. Такое решение в некоторых нишах может сильно повысить продажи.
59. Открытие офисов/магазинов/филиалов в других районах, городах, областях, странах. Если бизнес движется, приносит прибыль, надо расширяться, а не тратить деньги на Мальдливах.
В любом случае, надо двигаться вперед, использовать и пробовать все методы и способы. Как говорится, под лежащий камень пиво не течет и стучащему - открывают.
Ах, да… Если Вас еще нет в Интернете - значит вы за бортом. Смотрите, там не останьтесь.
Заказать грамотную настройку рекламы можно у нас вот тут.